Любое социальное или политическое движение должно обладать символикой, простой, яркой, внятной - это азы маркетинга.
К примеру, за имперским флагом люди идут, совершенно не отражая того, что он значит, кто его ввел, с чем он ассоциируется у других людей, которые "не в теме". Для них важно лишь одно, имперский флаг это их "Россия для русских", остальное идет мимо, остригание лишних краев, остается лишь сублимация идеи (а точнее даже не идеи, а ее радикального ядра, хоть это и оксюморон).
То есть, как объединяющая сила, символика в чем-то даже мощнее чем внятная программа или теория или даже аргументация.
Красиво реющий флаг заменяет пару десятков томов теоретической пропаганды.
Пара громких фраз объединяют толпу гораздо быстрее.
Но у это всего есть и обратная сторона.
Движение, объединившееся без символики - действительно чем-то объединено, помимо кричащих детей, красиво фотографирующихся на аватары.