Посмотрел сегодня кучу разных игр 2010 года на пс3. Напишу о каждой пару слов.
"Castlevania: Lords of Shadow"
Castlevania: Lords of Shadow - Это не та олд-скульная кастлвания, где Саймон бил подсвечники, прямолинейная и хардкорная в своем первобытном по меркам КИ геймплее. Но это и не та метроидвания, коих вышло больше десятка после Symphony of the Night (1997). Это совсем другая кастлвания, и по-моему, она сделана совсем для других игроков. На первый взгляд напоминает помесь God of War и Shadow of the Colossus. Бои на больших трехмерных пространствах, огромные боссы, QTE и ачивменты вместо потайных комнат, коллекционирования душ и изучения трансформирующегося замка Дракулы. Меня не затянуло.
"Scott Pilgrim Against the World"
Scott Pilgrim Against the World - двумерный битэмап, визуально стилизованный под 8бит, а по геймплею являющийся почти полным клоном Rivercity Ransom. Только вместо разных уличных банд врагами являются эмо, готы, хипстеры и т.д. Ну и все боссы из фильма прилагаются. Вдвоем можно поиграть, но как-то в битэмапе система боя из одной кнопки давно не возбуждает.
PixelJunk Shooter - нечто элементарное, пиксельное, казуальное и аддиктивное. Кооператива как такового нет, просто игра вдвоем, но забавно.
Red Dead Redemption - GTA про Дикий Запад и ковбоев. Этим все сказано. Мелодии аля Эннио Морриконе в саундтреке, протаскивание случайного прохожего на лассо за лошадью, стотыщ видов коней и телег, а также приковбоивание целого ранчо с помощью одного пистолета маузера включено. А еще здесь очень красивые прерии и агрессивные дикие животные.Ну мне, как малолетнему долбоебу и фанбою Rockstar, понравилось, конечно.
inFamous - сумасшедшая игра с комиксным сюжетом, открытым городом и довольно интересным геймплеем. Главный герой до Катаклизма (после которого стал ходячим аккумулятором, разряжающим электроэнергию во что попало) был курьером. Интересно, что и где он разносил, если для этого требуется способность в 10 прыжков забегать на многоэтажку. Игра типа говорит "Побудь суперзлодеем, ну. Героем тоже можешь, но кому оно еще не надоело?"
Heavy Rain - не понял всей шумихи вокруг этого интерактивного фильма, наполненного кучей действий, большая часть из которых бессмысленна. Очень все медленно, много игровых моментов типа "почисти зубы, тряся геймпадом как дебил" или "дерни аналог вниз, чтобы 5 секунд смотреть сценку, где герой нагибается под полицейской ленточкой". Есть пара интересных графически моментов, но геймплей тотально уныл, его фактически нет, только QTE, с которыми справится паралитик. Может оно и интересно, но точно не геймплеем. Я лучше книгу почитаю. Какая там революция, не понимаю.
Army of Two - занятный кооперативный шутер, действие которого происходит непонятно где, да и пофиг в принципе. Геймплей занятный, много моментов, где действительно необходимо взаимодействие игроков, типа подсаживания через забор, снайперского прикрытия и т.д. Да и игровые карты не состоят из одного коридора, что положительно влияет на тактические комбинации, есть зачаточные элементы стелса. Мне понравилось. Но я вообще люблю кооперативные игры для консолей, это моя слабость.
Vanquished - практически ничего сказать не могу. Будущее, роботы, стотыщ пулек со всех сторон, шутеры состоящие из укрытий - это все не для меня и вообще никак.