00:09

Nullius in verba
И чего Фрейд так циклился на эдиповом комплексе?
Судя по окружающему меня миру - комплекс Электры гораздо сильнее.
Впрочем, с его времен маятник серьезно качнулся в сторону ценностей матриархата.

@темы: вслух

Комментарии
06.12.2011 в 15:05

Nullius in verba
Я понимаю о чем ты, но ты говоришь из России, и с определенным грузом личного опыта. И, применив нехитрый аналитический трюк, говоришь о людях=говоришь о себе, своих страхах, etc... Просто шучу)

Я этого не отрицаю, все говорится в первую очередь об окружении и о себе. Вряд ли бы меня волновали проблемы жителей аргентинских деревень)

К слову говоря размышления на некоторые темы без определенных знаний и кругозора тоже несут лишь вред, но ты же против скажем запрета на некоторые книги?)

Я вообще, наверное, против большинства "запретов", и этого в том числе. Стараюсь не оценивать этическими категориями "хорошо-плохо" (что не всегда получается), а просто пытаюсь понять.

Мать, Отец - это все Имена, символическое, реально эти роли может сыграть кто угодно и один человек в том числе.

Согласен, и часто играют. Но все же, вероятность того, что кто-то сыграет эту роль в жизни ребенка при людях, изначально обладающих Именами - выше.
06.12.2011 в 16:00

necrobiosis,
Согласен, и часто играют. Но все же, вероятность того, что кто-то сыграет эту роль в жизни ребенка при людях, изначально обладающих Именами - выше.
изначально никто ничем не обладает, а в символический порядок мы вписываемся бессознательным образом. аналитик кстати тоже оказывается Отцом(Матерью), который помогает справится с наследием предыдущего и жить с ним довольным и радостным) то есть он оказывается лучшим Отцом(Отцом и Матерью), чем сами отец и мать. кровные узы ничего не значат. мой Отец Фрейд, а не реальный отец. просто легко спутать реальное, воображаемое и символическое. как и врубится что такое бессознательное. только лишь с википедией или чтением текстов - нереал, наверное потому психоанализ находится во вне академического знания.
02.02.2012 в 06:36

necrobiosis,

"Вот это стирание границ при оставшихся барьерах в голове, по-моему, не сильно хорошо. Хотя, опять же, как посмотреть".

Идиотизм происходящего в том, что люди стали стирать не границы между мужчинами и женщинами в плане прав, как разных полов, а стремиться прямо к уничтожению разницы в корне, которая была есть и будет в сути каждого пола, и вот это привело и продолжает вести к дебилизму. Стремятся сделать из женщин мужиков, а из мужчин баб, типа, "разницы-то нет! какая разница, какой пол!", а большая, деточка, большая, сильная женщина и сильный мужчина - разные вещи, как нежная женщина и нежный мужчина, и сильная женщина не перестаёт быть женщиной и становиться бугаём, а нежный мужчина не превращается в бабу трепетную. Но обществу это не понять, оно всё же стремится вообще всех под одно слепить, флаг им в руки.
02.02.2012 в 06:39

"Мать, Отец - это все Имена, символическое, реально эти роли может сыграть кто угодно и один человек в том числе".

Шикарная фраза:hlop: Заберу.
02.02.2012 в 19:13

Nullius in verba
Энджил, я понял о чем ты, отклонение в определенных рамках, а эти рамки стараются уравнять
02.02.2012 в 22:08

Зато я тебя про рамки не поняла)
02.02.2012 в 22:37

Nullius in verba
Энджил, я про пределы понимания мужественности и женственности, которые для полов отличаются.