10:45

Nullius in verba
Больше всего анекдоты любят люди с отсутствующим чувством юмора.
Одеваются "модно" зачастую люди, у которых нет своего чувства прекрасного совершенно.
Говорить об отношениях любят люди, которые в целом плевать на тех, с кем эти отношения, хотели.
Просто подмена происходит на уровне мышления.
Вместо связи "объект-объект" происходит замыкание на связующем звене,
образуется нарост, который кажется самостоятельным объектом,
а на деле является лишь распухшим костылем.
Образуется связь "объект-проводник",
от которой второй объект схватывает лишь ошметки.
Т.е. если у человека нет гибкости мышления и иронии - он так и будет анекдоты талдычить.
И такая подмена чуть ли не во всем.

@музыка: Karate

@темы: вслух

Комментарии
29.09.2011 в 11:08

во мне сто лис и тысяча гусей
кста, похожая ситуация и во всяких субкультурах - люди причащают к себе к панкам, сотонистам, херкам и т.д. зачастую по причине отсутствия у них качеств, которые есть в наличие в какой-либо соц группе.
29.09.2011 в 11:10

Nullius in verba
Zorgongollac, ну да, определение принадлежности через внешние атрибуты. Тоже сюда.
29.09.2011 в 14:03

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
О да, это все подмена, как будто существуют настоящие панки и готы
29.09.2011 в 14:10

Nullius in verba
methyl theobromine, нет, но люди исповедующие "ценности" панков или готов вполне могут существовать.
29.09.2011 в 15:40

Непостижимый
Люди больше всего ценят то, что не могут сделать сами. И хотят быть тем, кем не являются.
29.09.2011 в 16:56

Протеееееестую!!!
29.09.2011 в 17:11

Nullius in verba
Безумный Бог Безумия, не всегда, но в целом согласен.
Gojou, с чем и почему?
29.09.2011 в 17:14

Понятие подмены, сублимации и прочего, конечно, существует, но блин, всех под общий знаменатель сводить тож не самый лучший вариант, нэ?
29.09.2011 в 17:20

Nullius in verba
Gojou, ну я же не виноват, что почти все само под него просится, нэ?)
29.09.2011 в 17:31

Хм, включается правило: "Если я не видел и не ел фисташкового мороженного, то его не существует"?
А как же фактор любопытства? Ну например, про трёп про отношения. Да вся моя жизнь состоит из отношений. Отношения не только межгендерные, а вообще... И я очень люблю про это поговорить, но не потому что мне в целом плевать на тех, с кем эти отношения, а как раз за тем, чтобы лучше понять связи в психологии поведения, социальные связи, кучу других эмоциональных факторов, себя... Это тоже, я что-то замещаю?
29.09.2011 в 17:35

Nullius in verba
Gojou, под "говорить об отношениях" я имел ввиду их выяснение между собой (не обязательно межгендерные) и постоянные причитания в духе "ты меня не любиииж", а вовсе не сплетни.
29.09.2011 в 17:42

Оппаньки, а кто про сплетни говорил?
Кстати, все эти причитания тоже не с пустого места берутся. Есть тупицы, которые таким образом просто мозги делают и им реально наплевать на другого человека. Но есть и более сложные психологические процессы, которые отвечают за подобные проявления.
"Выяснять отношения" тоже можно по разному. В целом, от контекста же зависит.
29.09.2011 в 19:29

Nullius in verba
Но есть и более сложные психологические процессы, которые отвечают за подобные проявления.
Которые чаще всего именно к этому и сводятся.
29.09.2011 в 19:34

Окей. Ну пусть будет так, если тебе так легче воспринимать окружающую действительность ^__^
29.09.2011 в 19:40

Nullius in verba
Gojou, это один из доступных мне способов восприятия, да)
29.09.2011 в 19:43

А чего бы не расширять рамки? Зачем их себе создавать?
29.09.2011 в 19:53

Nullius in verba
Gojou, не создавать, а упорядочивать. Людей создал не я)
Системное мышление требует каких-то рамок, иначе невозможно воспринимать что-то целостно.
А воспринимать всю вот эту вот хурму про людей as is я не умею.
29.09.2011 в 20:05

Хм... понимаешь, я бы могла с тобой подискутировать, если оно тебе надо... С другой стороны, я в этом сильно сомневаюсь, да.
29.09.2011 в 20:07

Nullius in verba
Gojou, ну почему, я всегда за конструктивные дискуссии)
30.09.2011 в 06:31

Непостижимый
«А чего бы не расширять рамки? Зачем их себе создавать?»
Широкие рамки - бесполезны. С таким же успехом от них можно и отказаться. Это же очевидно!