14:33

Nullius in verba
Подозреваю, что основная проблема музыки в россии (помимо того, что лично ты слушаешь говно) - языковой барьер.
Неанглоязычная музыка в мире распространяется только в виде стеба или кича - "зацени че папуасы жгут, ду хаст, хаха".
Англоязычную музыку у нас пишут мало, и, в основном, зная язык на уровне "Ландан из зе кэпитал оф зе грейт британ".
В результате имеем то, что имеем - замкнутый сам на себя котел, в котором варится рускей рок.
И нормальное восприятие музыки в стране тоже ограничено именно из-за звукового языкового барьера.
Пусть земфира и калька унылая, зато свое, зато понятно.
Восприятие опять же возвращает нас к тому, что производится, и замкнутому кругу не видно конца.



@темы: вслух, музыка

Комментарии
28.02.2013 в 14:50

прокурор Иудеи
Неанглоязычная музыка в мире распространяется только в виде стеба или кича
нет ну она правда смешная)))
слышал китайский рэп?))) яплакалъ

а вообще, я с тобой согласна
именно непривычность звучания чужого языка, и в итоге невосприимчивость, и приводит к этой проблеме
28.02.2013 в 14:55

Nullius in verba
просто Маша., да нет, дело не просто в непривычности. Финнам и шведам никакая непривычность не мешает.
Мы просто за почти век совка вообще выпали из мира. А теперь настолько к этому привыкли, что уже и вернуться то обратно сложно.
28.02.2013 в 14:58

прокурор Иудеи
necrobiosis, ну, думаю, это не самая большая проблема
тем более, что кому надо тот слушает и интересуется
а кому не надо, тому и не внедришь такую идею, да и надо ли, вот вопрос
28.02.2013 в 15:00

Nullius in verba
тем более, что кому надо тот слушает и интересуется

Да это понятно. Я это к тому, что своего хорошего очень мало. И причина этому именно в культурной обособленности от всего мира.
Хотя, чем дальше - тем лучше. С годами это все же сгладится.
28.02.2013 в 15:20

прокурор Иудеи
своего хорошего очень мало
оооочень мало
причем, как в плане качества записи музыки (да и, порой, самой композиции)
так и в плане текста
как будто все русский язык забыли
и речевые обороты в частности
28.02.2013 в 15:29

Nullius in verba
просто Маша., русский язык для поп-музыки вообще плохо подходит.
28.02.2013 в 15:30

прокурор Иудеи
necrobiosis, да я и не только попсу имею в виду
28.02.2013 в 15:32

Nullius in verba
просто Маша., поп-музыка это не только "попса", но и рокенроллы, металы, рэпы и т.д. Вообще почти вся современная.
28.02.2013 в 15:34

прокурор Иудеи
necrobiosis, ааа, тогда да, именно это все
за редким исключением, разумеется
01.03.2013 в 06:16

Непостижимый
Языковой барьер - в обратную сторону работает: мы не знаем плохую иностранную музыку. Против нас работает закон больших чисел - как ни старайся англоговорящих больше раз в десять и хороших музыкантов у них тоже больше. Раз в десять. :-/ Но на самом деле, обе теории не верны по сути в силу достаточно очевидных причин - статистика на стороне китайцев, а у всех англо-говорящих существует свой языковой барьер.
01.03.2013 в 09:08

Nullius in verba
Безумный Бог Безумия, не так важно количество как общемировое культурное влияние. Китайцы в данном случае просто большое замкнутое на себя сообщество (даже не только по причине языка, у них еще полно радостей вроде Большого Файрволла).
02.03.2013 в 09:10

Непостижимый
necrobiosis, это понятно. Просто разговоры про языковой барьер ничего не говорят по сути - он ведь работает в обе стороны, а проблемы почему-то только у одной. Это как с анимацией - языковой барьер не мешает замкнутым самим на себя японцам клепать аниме, но почему-то мешает замкнутым самим на себя русским писать знатную музыку.
02.03.2013 в 11:37

Nullius in verba
Безумный Бог Безумия, японцы не замкнуты сами на себя культурно, одно время было даже наоборот. Они в середине 20го века начали втягивать в себя все что можно, аж за ушами трещало. Неважно, что я думаю об аниме в целом, но мне кажется, что это очень детская и дикая проекция общемировой тяги к анимации.
Просто оно настолько странное, что само по себе стало брендом.
Если опять же проводить аналогию с русскоязычной музыкой, у нас ведь тоже есть уникальный "русский рок", но наверное он для англосаксов недостаточно странный (у одного уши the Cure торчат, у вторых Iron Maiden и т.д.). К счастью. :)
22.03.2013 в 20:43

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
а может проблемы и вовсе нет? может, большинству русских нравится русская музыка? а тебе нравится западная, и ты хочешь, чтобы первая была больше, как вторая, а большинству таки нравится минималистическое однообразие и пафос. может, им вообще не хочется себе жизнь этим усложнять и задумываться над качеством. А для тех, кого не устраивает, есть же инетик.
23.03.2013 в 13:48

Nullius in verba
methyl theobromine, возможно, все и так. Но я исхожу из того, что люди хотя бы о своих вкусах не врут. Если представить, что врут, то да - ты права.